Сергей Никифоров о проблеме сертификации халяльной продукции
Руководитель сертифицированной Комитетом компании «ЭкоФудПремиум», заслуженный экономист России и Татарстана Сергей Никифоров в интервью «Реальному времени» разобрал основные проблемы сертификации халяльной продукции.
Сегодня в России проживают около 20 млн мусульман, а оборот индустрии халяльной продукции в нашей стране составляет около 100 млрд рублей в год. Однако специалисты предупреждают, что этикетка «халяль» далеко не всегда гарантирует, что продукт изготовлен в соответствии с нормами ислама.
«Сегодня на российском рынке немало продукции с этим знаком, по сути являющейся откровенной «отравой» для потребителя», – констатирует татарстанский предприниматель Сергей Никифоров.
Читай продолжение в источнике.
Фото: raex-a.ru