В Роскачестве проанализировали востребованность халяльной продукции среди россиян
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества благодаря проведенному опросу выяснил, как российские потребители относятся к продукции халяль.
По результатам анкетирования потребителей халяльной продукции, 50% доверяет ее качеству, 35% считает, что в ней отсутствуют вредные пищевые добавки, 34% отмечает, что халяль – это пища, подходящая для правильного питания, 18% относят продукцию халяль к экологически чистой.
В то же время респонденты чаще всего воспринимают халяльную продукцию как соответствующую мусульманским традициям (49%) и разрешенную для мусульман (46%).
44% опрошенных покупают халяль-продукты в сетевых супермаркетах, магазинах у дома и 40% – в сетевых гипермаркетах. Около трети отдают предпочтение специализированным магазинам халяльной продукции.
Лидирующие критерии выбора продукции: свежесть (40%) и высокое качество (35%). Реже к своим критериям потребители относили широкий выбор отечественных и зарубежных брендов, разных производителей и приветливость продавцов.
Что касается видов приобретаемых товаров, среди опрошенных 64% покупают мясо птицы, 49% – мясосодержащие продукты (полуфабрикаты, колбасные изделия). То, что опрошенные хотели бы приобретать, – мясо птицы и мясосодержащие продукты.
Стоит отметить, что Комитет по стандарту «Халяль» ДУМ РТ стремится к удовлетворению потребностей потребителей: уже на сегодняшний день в нашем реестре имеется 16 производителей мяса птицы и 33 производителя полуфабрикатов.
Пресс-служба Комитета по стандарту «Халяль» на основании результатов опроса источника
Фото на главной: pxhere.com