Популярный ресторан татарского фастфуда сертифицировал собственное производство
Фабрика по производству полуфабрикатов и готовой продукции для сети ресторанов быстрого питания «Кыстыбый tatar-food» (ИП Назмутдинов Азат Фоатович) прошла процедуру сертификации Халяль в Комитете по стандарту «Халяль» ДУМ РТ. Свидетельство о постановке деятельности производства на контроль Комитета вручил председатель Комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ Аббяс хазрат Шляпошников генеральному директору и основателю Азату Назмутдинову.
«На самом деле Комитет по стандарту «Халяль» – это орган, который не только контролирует, но и помогает найти и соблюсти границы дозволенного, нам это очень важно, потому что первая миссия сети «Кыстыбый» – кормить халяль едой. «Кыстыбый» как ресторан существует 5 лет. Открывая второй ресторан в 2018 году, мы уже запустили фабрику. На первых порах контролировали вопрос халяльности самостоятельно, но, когда поняли, что количество ответственности растет параллельно с компанией, решили разделить эту ответственность с Комитетом. Нужна была помощь в перепроверке продукции, в выстраивании всей цепочки стандартов халяль. Мы определились со стратегией роста и развития, запланировали открытие не одного, не двух, не трех, а десятков и более ресторанов. Тогда мы поняли, что необходимо централизовать кухню, дабы стандартизировать качество. Потому что десять разных ресторанов – это десять разных шеф-поваров, десять разных вкусов. Наша задача соблюсти стандарты халяль в одной точке, сохранить единообразие вкуса», – считает основатель сети Азат Назмутдинов.
По словам генерального директора, документальное подтверждение соответствия производства стандартам халяль – важная деталь в работе.
«Мы планируем расширяться, у нас есть определенные партнеры, которые планируют закупать нашу продукцию, поэтому документальное подтверждение статуса халяль дает определенные гарантии», – отметил Азат Назмутдинов.
Принципы компании исходят из их главное миссии. Миссия заключается в достижении трех ключевых целей. Первая – это кормить гостей халяльной едой. Вторая – укреплять родственные связи. Именно поэтому в ресторанах сети «Кыстыбый tatar-food» формируется семейная обстановка, сразу несколько поколений могут собраться за одни столом. Третья – это улыбка.
«Улыбка – не только сунна, но и самая малая садака (милостыня – прим. ред.), которую мы можем дать. Улыбка вшита в нашу миссию, в «ДНК компании». Задача всей команды заключается в работе не только на продукт, но и на конечную эмоцию – гости должны уходить от нас в приподнятом настроении», – добавил владелец компании.
Пресс-служба Комитета по стандарту «Халяль» ДУМ РТ