Преимущества сертификации
Какими преимуществами отличается сертифицированное заведение от несертифицированного?
Какие сильные стороны появляются у предприятия после прохождения этапов сертификации?
Из основных стоит выделить:
- Увеличение уровня доверия потребителей, в целом, и покупателей мусульман, в частности;
- Повышение компетенции сотрудников в вопросах гигиенических норм производства продуктов, в вопросах канонических норм Ислама, касающихся производства продуктов питания;
- Уверенность в том, что вы используете только дозволенное сырье для производства собственной продукции;
- Уверенность в качестве используемого сырья;
- Наличие доступа к базе халяль-поставщиков;
- Создание условий для качественного роста компании, а именно:
- Роста значимости бренда. Покупатель, который доверяет производителю, чаще, легче и больше покупает его продукцию;
- Роста конкурентоспособности бизнеса. Организация, прошедшая сертификацию и работающая под брендом «Халяль» выделяется на фоне других;
- Роста уровня личной ответственности организации в глазах покупателей. Если ваш бренд «Халяль», то значит вы работаете только на проверенном сырье и с проверенными поставщиками.
Итоги анонимного опроса, проводимого среди партнеров ЧУККП «Комитет по стандарту «Халяль» свидетельствуют о следующем:
— Увеличение целевой аудитории бренда;
— Увеличение проходимости вне часов час-пика;
— Рост узнаваемости бренда;
— Рост лояльности среди клиентов бренда;
Таким образом, исходя из вышесказанного, становится понятно, что сертификация «не обременяет» бизнес, а только помогает ему расти и выходить на новый уровень.
Салих Патеев